"Миры и реальности:

вход, выход, переход"

11-я Московская психодраматическая

конференция - 2013 год

 

 

 

 

 

новости

конференция

участникам

ведущие

пресс-релиз

архив

о психодраме

ссылки

форум

контакты

 

УЧАСТНИКАМ

 

 

11-я Московская психодраматическая конференции состоится 12-16 июня 2013 года!

 

 

 

Оплата конференции:

1 этап до 15.02.13    

  • 4 дня  - 5000
  • 1 день – 1800

2 этап до 01.04.13

  • 4 дня  - 5500
  • 1 день- 1900

3 этап до 31.05.13

  • 4 дня   - 6000
  • 1 день- 2100

На конференции

  • 4 дня   - 6500
  • 1 день- 2200

Студентам дневных отделений и инвалидам скидки, при предъявлении документа.
То есть:  1 этап: 4000/1450
                2 этап: 4400/1550
                3 этап: 4800/1650
На конференции: 5200/1750.

 



Оплатить можно через представителя Оргкомитета, звоните: 8-926-844-30-60

Мэйл: conference.psihodrama@mail.ru

Тем кто обучается в московских психодраматических институтах, оплатить можно через ваших представителей в Оргкомитете:

- Институт Психодрамы и Ролевого Тренинга (ИПРТ)
Вишняков Андрей – 8-926-234-79-71, andrey_vi@mail.ru
(В январе будет скорее всего в Москве только последний уикенд)

- Институт групповой психотерапии и социального проектирования
Парамонова Наталия 8-903-583-10-86

- Московский Институт Гештальта и Психодрамы (МИГиП)
Крюкова Екатерина 8-916-683-86-30

- Институт групповой и семейной психологии и психотерапии (ИГИСП)
Мамонтова Галина 8-903-674-51-53

 

Чтобы принять участие в конференции в качестве ведущего, нужно сделать 3 шага:

1. Прислать заявку и фотографию (если присланная ранее не соответствует требованиям или Вы хотите ее заменить) - до 1 февраля 2013 по e-mail: orgcompd@mail.ru
2. Оплатить организационный взнос – 1000 рублей до 1 февраля 2013 года.
3. Прислать аннотацию, раскрывающую тему Вашего мастер-класса и/или презентации другого формата (доклад, тема круглого стола) - до 1 марта 2013 по e-mail: orgcompd@mail.ru

 

 

 

 

Адрес проведения конференции:

Москва, ул. Усачева д. 50, лицей №1535 (на карте Яндекса и Google нужное здание имеет номер 52С1)
Метро Спортивная, последний вагон из центра, выход в сторону ул. 10-летия Октября

Как дойти:
3 минуты от метро. Выходите из метро и идете направо по улице 10-летия Октября. Через 150 метров и сворачиваете направо на улицу Усачева, можно сразу перейти на другую ее сторону. Идете еще 150 метров. По левой стороне начинается забор, а за ним лицей №1535.

 

 

  

 

 

Какая вообще последовательность действий для участия в Конференции? Правила на конференции.

 

 

 

Рисунок взят на : http://photo.i.ua/user/98481/249323/6886662/

 

1) Метро или машине добираетесь до лицея 1535, он за железным забором из прутьев, проход через калитку. (постараемся повесить на калитке бумажку с номером) На охране, если спросят, то отвечаете "на конференцию", необходимо с собой иметь паспорт для установления личности.

 

Не опаздывайте ко времени регистрации! Народу много и процесс не быстрый, за 5 минут точно уже поздно приходить! .

 

2) Там же в холле подходите к волонтёрам сидящим за столами и регистрируетесь - заполняете мини анкету и вносите оплату за все дни или один день. Получаете бейджик цвета дня конференции, прицепляете его и с ним не расстаётесь ни на один миг!

 

3) Поднимаетесь на нужный этаж и в актовом зале участвуете в открытии и закрытии, разогревах и определяетесь с выбором воркшопа на презентациях мастерских.

 

4) Выбираете мастерскую которая приглянулась и проходите в зал, в котором она будет проходить (будут указатели на стенах и классах).

 

5) Не опаздываете на воркшопы, поскольку большинство ведущих просто не пускает в класс сразу после начала. Всё же много процессов, в том числе клиентских и это необходимо для создания безопасности.

 

6) В первый день конференции можно заказать обеды на последующие три дня. Предусмотрены кофе-брейки, будут кулеры и чайники.

 

7) С курением в лицее строго, поэтому придётся выбегать на улицу, запрещено даже в туалетах!

 

8) На конференции крайне трудно установить принципы конфиденциальности, поэтому не выдвигайтесь в клиентов, не заявляйте слишком "опасных" для разглашения тем. Особенно если вы опасаетесь что это станет предметом огласки за пределами Конференции - всё же это публичное мероприятие.

 

9) Категорически запрещается болтать во время воркшопов! При больших группах очень трудно тогда вести процесс - просто ничего не слышно ни окружающим вас участникам ни ведущим! Разрешено смеятся, если смешно и плакать, если грустно :-).

 

 

 

 

 

 


Общую информацию по работе Оргкомитета, координатам, компетенциям можно узнать по телефону:  8-926-844-30-60

 

 

Используются технологии uCoz