новости
конференция
участникам
ведущие
пресс-релиз
архив
о психодраме
ссылки
форум
контакты
|
|
Лурье Жанна
- Практический психолог
Тренер Федерации Психодраматических Институтов России
Тренер образовательных программ по гештальту, психодраме и ролевым играм
зав. факультетом психодрамы, куратор региональных программ МИГиП
зав. отделением практической психологии НОУ ИСПТ
- Образование
9/89-6/94 – Московский государственный открытый педагогический институт. Квалификация: практический психолог
1996/98 – МИГИП. Квалификация: гештальт-терапевт, гештальт-консультант, психодраматист
1997/98 – Международный центр психосоциальной травмы университета Миссури, (Колумбия, США, 70 ч.,) Innerstages the psychodrama training institute (70 ч.), ИГиСП (120 ч.). Квалификация: специалист по работе с травмой
1998 – Институт групповой и семейной психотерапии Квалификация: НЛП-практик (120 ч.)
2006/2009 – Свидетельство повышения квалификации-GATLA – Лос-анджелесской программы повышения квалификации гештальт-терапевтов (Боб и Рита Резник, Анна Танальска, Тодд Берли, Зиш и Клаудия Зембински, Джей Левин, Лив Эструп и др.)
2008/2009 – Федерация Психодраматических Тренинговых Институтов России. Квалификация: Тренер-психодраматист Федерации Психодраматических Тренинговых Институтов России
1989/2009 – Участие в обучающих семинарах по психодраме российских и зарубежных тренеров (Марша Карп, Гретта Лейтц, Ютта Фюрст, Якоб Наор, Йорг Бурмастер, Иви Лойтц, Лагаракис, Яков Мольц, Яков Миллер и др.)
- Работа
Очень-очень давно не приходилось писать о себе. Чем занимаюсь? Работаю.
Работаю с клиентами – с теми, кто приходит… порой в паре с семейными или групповыми психотерапевтами, порой – с сексопатологами или психиатрами… как получается…
Последние лет семь или восемь с удовольствием веду еженедельные терапевтические группы. Этот формат позволяет двигаться вместе с людьми по жизни, наблюдать за изменениями «каждый день», и меняться самой – порой вместе с ними… В скором времени хочу начать еженедельную клиентскую группу, не имеющую четко обозначенного конца. Так называемую «открытую» группу – куда люди смогут ходить год или несколько лет – до тех пор, пока будут чувствовать в себе нужду в этой помощи
- Веду образовательные группы по гештальту и психодраме. Мне кажется, что учить специалистов можно лишь тем, кто знает «на собственной шкуре», что значит учиться, как трудно стать хорошим специалистом и начать, как трудно найти свое место среди коллег и в профессии, как на самом деле непросто работать психологом…
Мне очень нравится учить людей тому, чему путем собственных усилий и благодаря моим учителям научилась (и продолжаю учиться) я сама. Единственное, в чем я уверена «на все сто», что я никого не смогу научить, если человек не заинтересован научиться сам. А если заинтересован…
Я много думала, чем мне нравится учить. Поняла. Очень приятно и радостно помочь человеку найти его собственную «изюминку» – то есть то, что сделает полученные на занятиях базовые знания «индивидуальным стилем психотерапевта», позволит обрести «свой голос». А потенциал есть практически у каждого…
Удивительно приятно, когда мои студенты начинают вести группы или работать индивидуально с людьми. Гордо и трепетно – ведь они во многом будут опираться на то, чему они научились за эти годы на группе. Это очень серьезно, поэтому я и прошу относиться к нашим занятиям с большой ответственностью и уважением.
Последние годы я с удовольствием веду психодраматические лаборатории и супервизорские группы. Видимо, настало время, да и мои студенты повзрослели…
- Авторские курсы
1998 г. – Авторская программа по коррекции детско-родительских отношений «Осьминоги и осьминожки» (совместно с Семеновой О.Ф.)
2001 г. – «Оказание психологической помощи семьям, имеющим детей с ограниченными возможностями», цикл семинаров в рамках грандовой программы «Помощь детям-сиротам в России», г. Боровичи.
2001 г. - н.в. – Мастер-класс «Основы психологического консультирования и формирование основных терапевтических навыков». Годичная программа, с 2001 года 8 выпусков.
2003 г. - н.в. – Авторская программа обучения психодраме. Программа базового и директорского курса.
- Другие виды профессиональной деятельности
1997 - 2004 гг. – Центр психолого-медико-социальной адаптации и коррекции «Живые потоки». Руководитель отделения интенсивной коррекции. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
2001 - 2003 гг. – Московский Государственный Открытый педагогический университет. Старший преподаватель. Функции: теоретические и практические занятия по индивидуальному и когнитивно-бихевиоральному консультированию.
2001 - по н.в. – Институт Современных Психологических Технологий. Преподаватель психологии. С 2005 г. – зав. кафедрой психологии.
2007 - по н.в. – зав. факультетом психодрамы МИГИП, зам. ректора МИГиП по работе с регионами.
2008 - 2009 гг. – Председатель оргкомитета 6 и 7 Московской психодраматической конференции.
2008 - 2009 гг. – Автор идеи и организатор психодраматических интенсивов МИГиП.
- Публикации
Лурье Ж.В. Авторская программа по коррекции детско-родительских отношений «Осьминоги и осьминожки», стр. 32 – 75, Журнал «Семейная психология и семейная психотерапия» 1999 г., №4.
Лурье Ж.В. Горевание и потеря, стр. 53-58, журнал «Школа здоровья», 1999 г., №4
Кокуркина Н.И., Лурье Ж.В. Как умирала наша первая клиентская группа, стр. 57-63, сб. «Российский гештальт», 1999 г.
Лурье Ж.В. «Каждому нужно ухо для жалоб», сб. материалов конференции, 2004 г.
Лурье Ж.В. Работа с горем. Системный подход. Тезисы на конференции «Оборотная сторона жизни», Харьков, 2004 г..
Лурье Ж.В. Дверь в полу, стр. 7-11, Психодрама и современная психотерапия / главный ред. П.П. Горностай 2008 г., №2.
Лурье Ж.В., Корниенко П.А. Путешествие в психодраму, стр. 24-31, Твой психолог, 2009 г., №2.
|